среда, 20 мая 2009 г.

Печенье из рикотты

Очень понравилось творожное печенье в ТРАКТИРЕ у Аллы - supa

Творог 500
мука пшеничная 750
масло сливочное 500
сахар 335
соль 5
ванилин по вкусу



Так срочно захотелось испечь, что пришлось готовить из того, что было, а была только пачка рикотты.

рикотта 250 г
мука 2 стакана
масло сливочное 200 г
сахар 1/2 стакана
чуть соли
чайная ложка корицы
пекарский порошок 1 ч.л.

Творог растереть с размягченным сливочным маслом, солью и корицей. Добавить муку с разрыхлителем, замесить тесто. Раскатать тонкий пласт 2-3 мм, посыпать сахаром и снова раскатать. Вырезать кружки, сложить пополам, сделать надрез.



Ну а дальше мне понравился процесс вертения этих печенюшек. Получились вот такие бантики



Выпекала при температуре 220*С минут 10. Присыпала сахарной пудрой.
Вкусно получилось, обязательно сделаю с настоящим творогом.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

А прикольно печенье выглядит, надо и себе таких бантиков накрутить.

supa комментирует...

Очень замечательно у тебя получилось это печенье. С рикотой тоже вкусно. Версия с разрыхлителем тоже имеет место и у меня вот в этом варианте http://traktir-supa.blogspot.com/2008/04/blog-post_09.html (Чебоксарские печенюшки), я их и с рикотой делала и разнопроцентным по жирности творогом, каждый раз свой неповторимый результат. Умничка!

oikuméne комментирует...

Алла, ну ты видела временной разрыв в комментах у тебя :)) Посмотрела - рванула бегом на кухню, испекла. Уже съели. Зато пачку нормального творога купила, может завтра получится испечь. Отличный рецепт!

shendy комментирует...

Я тоже на тех выходных делала что-то похожее. Только у меня тесто потом в холодильнике еще 3 часа лежит, и заворачиваю по-другому, а на вкус, я думаю, очень похоже. Вот интересно как они с рикоттой по вкусу, наверное еще нежнее. Я бы обязательно попробовала с рикоттой, если б, как ты уже знаешь, не цена :)

oikuméne комментирует...

Оль, я бы положила в холодильник, да уж очень поесть побыстрее хотелось :)

Mietta комментирует...

оля,
какие хорошенькие!!! вот доберусь до русского магазина, куплю творога и тоже опробую этот рецепт! классные печенюшки!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts with Thumbnails

counter